Где в скайриме найти утгард на карте. Почему нет квеста на получение города

Этот мод добавляет в игру новой город в Нордском стиле с укрепленным замком в центре, который является домом для игрока. Город обладает своими магазинами и охраной, которая рада служить драконорожденному!

Установите мод и после входа в игру у вас появится новый маркер на севере Скайрима — это город под названием Утгард. Замок уже принадлежит вам, так что необходимо просто явится в город и вступить во владения.

Особенности:

  • Новый топор
  • Новая броня
  • Новый щит
  • Новые фалаги
  • Дом для игрока
  • Новые гвардейцы
  • Новые НПЦ
  • Алхимик
  • Медовая
  • Кузнец
  • Торговец
  • Шахта
  • Дома НПЦ

Почему нет квеста на получение города?

Народ Утгарда давным давно жил в отдаленных и очень холодных местах. Однако было ужасное землетрясение, в результате которого их остров был разделен на части, а большая часть населения погибла. Тогда их лидер собрал оставшихся людей и они отправились в поиски нового дома. Но, как это обычно бывает, лидер трагически погиб и перед смертью он сказал своим людям что у него был ребенок, который обладает душой дракона и искать его нужно в Скайриме. Так Утгардцы и появились в Скайриме, а вы, как не трудно догадаться и есть тот ребенок с душой дракона. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец.






Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и активируйте мод в лаунчере

Стань королем нового города Утгард!

Версия 1.4 (195,4 МБ)

Обновления

Версия 1.4

  • Добавлена новая экипировка для стражи, теперь вы можете выбрать какую они будут носить
  • Теперь вы можете ежедневно собирать яйца в курятнике
  • Теперь вы можете купить шахту
  • Теперь вы можете купить магазин Голина и зарабатывать на вкладах, откладывая золота в здание рядом с замком
  • Теперь вы можете купить дом, который будет дополнительным домом игрока и будет приносить вам пшено

Версия 1.3

  • Морским Рейдерам добавлена новая экипировка
  • Броня и щит Морских Рейдеров теперь может быть изготовлена в кузнице, в категории с кожаными предметами
  • Теперь вы можете купить сыроварню и получать ежедневный доход
  • Теперь вы можете раз в день получать козье молоко и делать из него Утгардский козий сыр
  • Вы можете купить пекарню и получать ежедневный доход, а так же хлеб
  • Вы можете купить дом лесоруба и получать ежедневный доход и дрова
  • Рядом с замком добавлен новый склад, где будет собираться ваш доход
  • Исправлены мелкие ошибки

Версия 1.2

  • Исправлены мелкие ошибки
  • Теперь у Морских Рейдеров есть лидер
  • В замке появились 2 спутника
  • Добавлена бронированная диадема и ожерелье стражников Утгарда
  • Легкие и тяжелые доспехи стражников Утгарда теперь можно крафтить в кузнице, в категории со стальными предметами
  • В кузницу Утгарда добавлен верстак

Версия 1.1

  • Боевая система: поговорите с охранниками при предупреждении о нападении на город и битва начнется
  • Когда начнется бой, все мирные жители будут прятаться, а останутся только воины. Что бы вернуть население — поговорите с охраной после боя
  • Добавлена новый тронный зал, где будут появляться охранники после переподготовки
  • Новые враги — Морские Рейдеры
  • В конце сражения все тела врагов будут пропадать, что бы убрать тела стражников поговорите с генералов в тронном зале и попросите у него восстановить охрану
  • Два новых патруля: вокруг замка и вокруг города

5-й мод: Return to Helgen

Сам мод, по сути, представляет собой линейку квестов, связанных с Империей, в ходе которых Вы можете стать Императором Тамриэля , а также воссоздать орден Рыцарей Девяти и даже поговорить с самим Талосом! А начинается-то сам сюжет лишь с возвращения на восстановленный Хелген…


Чтобы начать сам сюжет, просто войдите в Солитьюд. После того, как Вы станете Императором, Вы можете пойти на войну с Альдмерским Доминионом. В Имперский Город, к сожалению, попасть Вы не сможете, но, тем не менее, Вы останетесь Императором.

4-й мод: Build your own City - Become a Lord

Как вы помните, в замечательном, на мой взгляд, дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire появилась возможность построить собственный дом (даже не один, а целых три). Строить дома самому - это хорошо, конечно, но, наверное, нужно что-то получше, побольше. Как раз мод Become a Lord даст Вам возможность построить целый город, стать его ярлом и, более того, получить титул лорда.


Чтобы начать строить город, обратитесь к человеку по имени Мавик Гёрлунд. Он находится в Рифтене, а именно в «Ночлежке Хельги».


3-й мод: Become a Lord of Utgard

Когда-то давно на территории континента Атмора находился остров, на котором проживал народ утгардианов. Однако, из-за массивного землетрясения, остров разделило пополам. Король утгардианов, Драконорождённый Хеймдалл, пожертвовал собственной жизнью, чтобы спасти свой народ, и направил их в Скайрим. Теперь утгардианы ищут нового лидера; того, кто может поглощать души драконов, как и их предыдущий король.


Помимо титула короля Утгарда и новой локации, мод также добавляет новое оружие (конкретно топор) и новую броню и ещё кучу нововведений. Чтобы стать королём Утгарда, найдите на карте и посетите локацию «Утгард» (между Солитьюдом и Данстаром).


2-й мод: Become a Jarl of Ivarstead

Конечно же много кто из нас хотел стать ярлом какого-нибудь города. Именно вот этот мод даст Вам такую возможность: выполнив серию квестов, Вы станете ярлом Айварстеда. Также в мод добавляется новая локация - замок, с которого как раз начинается сам сюжет.


На складе, над конюшней, Вы найдёте человека по имени Голдур. Именно с него начинается сам квест.


1-й мод: Become the High King of Skyrim

Этот мод - один из самых известных и рекомендованных модов на Skyrim, позволяющий Вам стать Верховным Королём Скайрима. Чтобы стать Королём, надо выполнить один не совсем простой квест: добиться признания 20 жителей Скайрима, а затем выбрать один из трёх пунктов: либо добиться признания ещё 20 жителей, либо убить Ульфрика Буревестника и Элисиф Прекрасную, либо жениться на Элисиф (или выйти замуж за Ульфрика, если Ваш персонаж - женщина).



Став Верховным Королём, у Вас, помимо нового замка, в любом диалоговом окне с любым невраждебным персонажем появится строчка . С помощью этой строчки Вы можете управлять своим народом: можете заставить кого угодно станцевать для Вас или упасть перед Вами на колени; можете включить любого гражданина в Верховный Совет, назначив его Лордом Администратором, Верховным Магом Скайрима, Верховным Учёным Скайрима, Лордом Командиром, Мастером Ассасином или Мастером Кузнецом (стражники не в счёт); можете отправить кого-нибудь (кроме стражников) жить в Ваш замок; можете посадить кого угодно в темницу, публично казнить или отправить сражаться на Арену.

В древнескандинавской космогонии Утгард занимает особое место. Это обитаемый мир, однако он не входит в число традиционных Девяти миров Великого Древа, потому что находится за пределами Иггдрасиля. На это намекает само слово «утгард», которое с древнеисландского переводится как «внешнее (огороженное) пространство». Строго говоря, точная локация Утгарда неопределима, и хотя некоторые исследователи полагают, что речь идет о Ётунхейме , подобные теории представляется возможным выстраивать лишь на основе более поздних, неэддических мифов.

По всей видимости, Утгард - это некий трансцендентный (внешний) мир, аналогом которого в славянском фольклоре является Тридевятое Царство. С другой стороны, очень трудно проследить аналогичные образы в других культурах. Для древних скандинавов Утгард был чем-то принципиально иным, чуждым, непонятным и непознаваемым даже для асов, не то, что для людей. В этом контексте весьма показателен миф, который принято называть «Путешествие Тора в Утгард», это яркий, пафосный и очень символический эпизод из «Видения Гюльви» (первая часть «Младшей Эдды» Снорри Стурлусона).

Путешествие Тора в Утгард

Подробный пересказ и структурный анализ этого мифа представлен в соответствующем разделе («Путешествие Тора в Утгард»). Поэтому в контексте темы данного материала мы рассмотрим лишь тот фрагмент, в котором описывается сам Утгард и его обитатели.

По сюжету мифа Тор, Локи и смертный по имени Тьяльви направлялись в Страну Великанов (Ётунхейм), но по пути увидели огромный город, раскинувшийся посреди бескрайнего поля. Город был обнесен решетчатой стеной, которая оказалась так велика, что Тор без труда протиснулся между прутьев решетки. В центре города путешественники увидели большие палаты, войдя в них, они обнаружили невероятных размеров зал, по обеим сторонам которого располагались скамейки. На скамейках Тор и его спутники увидели «множество народу, и большинство росту немаленького». Тор сразу направился к местному конунгу.

Утгарда-Локи, правитель Утгарда, посмеялся над Тором и предложил ему и его спутникам продемонстрировать свое мастерство в том или ином ремесле. Как сказал Утгарда-Локи, нет в Утгарде того, кто не слыл бы мастером «в каком-нибудь искусстве или хитрости». Первым вызвался Локи, сказав, что никто не может есть быстрее, чем он. Утгарда-Локи выставил против Локи человека по имени Логи (с древнескандинавского - «пламя»). В зал внесли корыто с мясом и поставили его на пол. Локи расположился с одного конца, Логи - с другого. По команде они начали есть и встретились ровно посредине корыта. Вот только Локи съел одно лишь мясо, а Логи поглотил мясо, кости и даже само корыто.

Вторым решил испытать себя Тьяльви, заявив, что никто не сможет обогнать его. Утгарда-Локи выставил против Тьяльви человека, которого звали Хуги (с древнескандинавского - «мысль»). Когда они побежали в первый раз, Хуги достиг финиша, развернулся и побежал навстречу приближающемуся Тьяльви. Когда они побежали во второй раз, Тьяльви отстал сильнее, и когда Хуги добежал до финиша, Тьяльви находился на расстоянии одного полета стрелы от него. В третий раз, когда Хуги добежал до финиша, Тьяльви не пробежал и половины пути. При этом Утгарда-Локи обмолвился, что и впрямь никто из людей не смог бы пробежать так быстро, как это сделал Тьяльви. Тем не менее, слуга Тора проиграл состязание.

Затем настал черед самого Тора, который сказал, что никто не сможет выпить больше, чем он. Утгарда-Локи приказал принести «штрафной рог», упомянув, что самые крепкие его люди выпивают рог с одного глотка, остальные - с двух, и не найдется в Утгарде того, кто смог бы сделать это меньше, чем за три глотка. Тор не смог опорожнить рог ни с одного, ни с двух, ни с трех глотков. И за все три глотка в роге почти не убавилось воды. Тогда Утгарда-Локи предложил Тору поднять его серую кошку, сказав, что обычно этим в Утгарде балуются мальчишки. Но чем выше Тор поднимал кошку, тем сильнее выгибалась у нее спина, и когда он поднял ее так высоко, как только смог, кошка лишь оторвала от земли одну лапу.

Тор рассердился и сказал, что готов бороться с любым, кого предложит Утгарда-Локи. Тот ответил, что нет в зале тех, с кем Тор достоин бороться, а потому приказал позвать Элли (с древнескандинавского - «старость»), старуху, которая его (Утгарда-Локи) воспитала. Тор не смог побороть Элли, тогда как старуха поставила могучего аса на одно колено. Утгарда-Локи сказал, что на этом схватка закончена, он указал Тору и его спутникам место, где они могут выспаться. Наутро для гостей Утгарда были поставлены большие столы с самым разными яствами. Когда Утгарда-Локи вышел провожать Тора, Локи и Тьяльви, он рассказал Тору, что на самом деле Локи соперничал с огнем, а Тьяльви - с мыслью. Рог, из которого пил Тор, уходил в мировой океан, серая кошка на самом деле была Ёрмунгандом, а Элли - это сама старость. Утгарда-Локи указал Тору на его великую силу и сказал, что если бы знал о ней раньше, ни за что не впустил бы аса в Утгард. Также конунг сказал, чтобы Тор и другие асы и люди никогда больше не искали Утгард, потому что он, Утгарда-Локи, всегда сможет защитить свой город. Затем он исчез, и вместе с ним исчез Утгард.

Утгард - поэтический образ или нечто большее?

Если другие локации древнескандинавской космогонии зачастую соотносятся с реальными историческими регионами, то относительно Утгарда нельзя сказать ничего подобного. Некоторые исследователи полагают, что в данном случае речь идет лишь о «красивой сказке», наполненной эффектными метафорами и поэтическими образами. В этом контексте, вероятно, подчеркивается сила Тора, который отпил из Мирового Океана столько, что появился отлив, чуть не оторвал от земли Ёрмунганда и встал на колено перед той, которая любого укладывает на лопатки.

Если же предположить, что Утгард - реальное место, то остается только догадываться, о чем здесь идет речь, и кто такой Утгарда-Локи. Очевидно, что это не сам Локи, ведь он путешествует вместе с Тором. С другой стороны в «Деяниях данов» Саксона Грамматика этот миф рассказывается иначе, там Локи не выступает спутником Тора в его путешествии, тогда как Утгарда-Локи как раз и есть Локи из Асгарда, который некогда был изгнан из родного мира. При этом удивляет сила, которой обладает Локи-изгнанник, ведь ему подчиняются и пламя, и мысль, и старость.

Так или иначе, но на данный момент мы не можем дать однозначного ответа о том, что такое Утгард, существовало ли это место в реальности (как и большинство миров Иггдасиля) или является всего лишь поэтическим сюжетообразующим ходом.

Этот мод добавляет в игру новой город в Нордском стиле с укрепленным замком в центре, который является домом для игрока. Город обладает своими магазинами и охраной, которая рада служить драконорожденному!
Установите мод и после входа в игру у вас появится новый маркер на севере Скайрима - это город под названием Утгард. Замок уже принадлежит вам, так что необходимо просто явится в город и вступить во владения.
Особенности:

Новый топор
Новая броня
Новый щит
Новые фалаги
Дом для игрока
Новые гвардейцы
Новые НПЦ
Алхимик
Медовая
Кузнец
Торговец
Шахта
Дома НПЦ

Почему нет квеста на получение города?
Народ Утгарда давным давно жил в отдаленных и очень холодных местах. Однако было ужасное землетрясение, в результате которого их остров был разделен на части, а большая часть населения погибла. Тогда их лидер собрал оставшихся людей и они отправились в поиски нового дома. Но, как это обычно бывает, лидер трагически погиб и перед смертью он сказал своим людям что у него был ребенок, который обладает душой дракона и искать его нужно в Скайриме. Так Утгардцы и появились в Скайриме, а вы, как не трудно догадаться и есть тот ребенок с душой дракона. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.





Как установить? Поместите папку Data в папку с игрой и активируйте мод в лаунчере

История замков для нас, уходит своими корнями в средневековую культуру, где они являлись культурным обликом и средством защиты феодалов от не желательных врагов.

Из истории этого города, Утгарды жили в надежде найти своего нового лидера на землях Скайрима. Утгарды отправились к дальним берегам Скайрима. Они пришвартовались между Данстаром и Солитьюдом и построили свой новый город и назвали его "Утгард" в честь своих предков. Теперь они ищут своего наследника престола, который является "носителем души дракона" и который приведет их к благополучию.

Данный город обладает своими кузнями, магазинами и стражей, которая рада служить своему новому хозяину! Замок уже ваш, надо просто явится в город и вступить во владения.

Я постараюсь перечислить список достоинств нового города.

Вы можете купить Сыроварню и получать ежедневный доход! Активируйте вывеску о покупке.
Вы можете брать козье молоко один раз в день и делать Утгардский козий сыр.
Вы можете купить хлебопекарню и получать доход и хлеб!
Вы можете купить дом дровосека и получать доход и дрова ежедневно.
Вы можете купить шахту! Вывеска о продаже на доске.
Вы можете купить рынок Голина и зарабатывать золото.
Существует склад рядом с замком, куда будет поступать ваш доход!
Вы можете изменять броню стражников, чтобы изменить броню поговорите с генералом в зале замка!

В мод интегрирована своя броня и оружие с возможностью крафта, присутствуют помощники и торговцы.

Существуют морские пираты, имеют своего главаря и еще несколько пиратов будут появляться в боевом режиме с своей экипировкой.
Доспехи и щит Морских пиратов могут улучшаться и изготавливаться в кузнице.

Существует боевая система налетов и обороны.

Поговорите с охранниками, о том что город подвержен нападению и битва начнется.
В конце сражения все тела врагов будут собираться, чтобы собрать тела своих стражников поговорите с генералом, с просьбой восстановить стражу.

Для переселения собственных компаньонов в город используйте плагин:

Вы можете всё что позволено настоящему хозяину!

Удачной игры!

Баги и совместимость:
Не обнаружены.

Требования: Только обновленная версия Skyrim

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"