Колеса обозрения по высоте в мире. Где находится самое большое колесо обозрения в мире? Стоимость билета на колесо обозрения

Прежде чем приступить к рассказу о самых крупных колесах обозрения на Земле, давайте вернемся в прошлое, когда началось строительство первого колеса обозрения, которое положило начало строительству колес обозрения в различных странах и городах.

В далеком 1893 году, мир увидел самое первое колесо, оно было представлено изумленной публике на Колумбовской выставке в Чикаго. Высотой оно могло посоперничать с Эйфелевой башней. Построить крутящееся колесо огромных размеров предложил Джордж Вашинтон (1859-1896)–американский инженер. Размеры «Вашингтонского» колеса были таковы: диаметр - семьдесят пять метров, весило оно более двух тысяч тонн. Колесо вращало тридцать шесть кабинок для пассажиров, каждая из которых вмещала по 60 человек: 20 человек могли стоять и 40 сидеть.
Теперь мы можем приступать к рассказу о сегодняшней тройке колесах-гигантах.


Это одного из самых высоких колёс обозрения, входящее в топ-10 самых высоких чертовых колес, его высота равна ста шестидесяти метрам, а один заезд на нём длится около тридцати минут. Также колесо имеет 60 кабин, каждая из которых вмещает по 8 человек. Своё название колесо получило не просто так, ведь оно построено в Китае в городе Наньчан. «Звезда Наньчана» никогда не пустует. Оно и понятно, ведь цена билета за один проезд на «звезде» составляет всего 6 долларов – счастье для туристов.

«Лондонский глаз» - занимает 3 место


Высота сего «глаза» составляет 135 метров, один заезд на таком колесе длится тридцать минут. Именно оно является самым крупным колесом в Европе. Это одна из основных достопримечательностей Лондона, а также популярный аттракцион Великобритании для парочек, приезжих и, конечно, местных жителей. Но вот уже стоимость проезда на Лондонском обзорном аттракционе уже составит 30 долларов.

«Парящий Сингапур» - одно из самых высоких колес обозрения. Высота составляет сто шестьдесят пять метров.



Колесо, высотой 168 метров, на 3 метра больше предыдущего рекордсмена «Singapore Flyer», и на 30 метров больше британского «London Eye». При полной загрузке всех 28-и кабин на аттракционе могут одновременно находиться 1120 человек.

Полный оборот на своих гигантских подшипниках (на фото ниже) колесо совершает за 30 минут. Аттракцион работает круглосуточно и без выходных; билет стоит $25, а ночью ‒ $35. Если кто-то торопится и хочет прокатиться без очереди, то это можно сделать за $60.

По всей видимости «Las Vegas High Roller» недолго будет рекордсменом, ‒ в Нью-Йорке уже строится колесо обозрения высотой 192 метра, которое намечено открыть в 2016 году. А далее на очереди Дубай, где аттракцион «Глаз Эмиратов» взметнется ввысь на 210 метров.

New York Wheel


Высота аттракциона, который будет расположен на Стэйтен-Айленде, составит 192 метра (630 футов). Впрочем, в мировом масштабе нью-йоркскому аттракциону, скорее всего, будет отведено второе место - в начале мая в Дубае началось строительство колеса обозрения, предполагаемая высота которого составит более 200 метров.

Нью-йоркское колесо будет совершать полный оборот за 38 минут. Из кабинок будет, в частности, открываться вид на Манхэттен, бухту и Статую Свободы. В каждой кабинке смогут разместиться 40 человек. Ожидается, что строительство завершится в 2017 году.

Глаз Дубая (Dubai Eye) самое высокое колесо обозрения в мире, ОАЭ


Глаз Дубая (Dubai Eye), будет самым высоким колесом обозрения в мире, потом Singapore Flyer (165 м), нынешнего лидера среди сооружений этого типа. Кроме того, Dubai Eye оставит позади и New York Wheel (190 м). Высота колеса обозрения в Дубай, составит 210 метров.

Эта история началась еще в 1893 году, на Мировой выставке технических достижений в Чикаго. Тогда на удивление публике было запущено в действие самое первое в мире колесо обозрения. По тем временам размеры аттракциона были впечатляющими: высота - 80 метров, вес - две тысячи тонн. На колесе вращалось 36 кабинок, и каждая из них могла принять на борт до шестидесяти пассажиров. Аттракцион так понравился публике (и, конечно же, сразу окупил свое построение), что другие города также стали устанавливать у себя подобные конструкции. Вскоре колеса обозрения перестали быть диковинкой. Многие люди, прокатившись на таком аттракционе в детстве, считали его скучным - ведь кабинки движутся медленно, а панораму, открывающуюся сверху, можно увидеть и с многоэтажки. Поэтому для привлечения публики была взята на вооружение иная идея - сделать подъем максимально высоким. Так, к празднованию Миллениума в столице Великобритании был открыт «Лондонский глаз» - самое большое колесо обозрения. Какое это имеет отношение к Сингапуру? Об этом вы узнаете, прочитав нашу статью.

Выше, больше, круче

«Лондонский глаз» устанавливали на временной основе. Предполагалось, что конструкцию демонтируют через два года эксплуатации. Но аттракцион стал приносить городу такие невиданные прибыли (а заодно стал включенной во все путеводители достопримечательностью), что его решили оставить. Слава «Лондонского глаза» не давала покоя другим ведущим столицам мира. Уже в 2006 году звание самого-самого большого чертова колеса у Британии отобрал Китай. В городе Наньчане заработал аттракцион высотой в 165 метров. Он был не только самым большим колесом обозрения, но и самым дешевым. Ведь прокатиться на нем стоило всего шесть долларов. «Звезда Наньчана» удерживала пальму первенства недолго. Через два года заработал аттракцион «Парящий Сингапур». О его параметрах мы сообщим позже. Колесо обозрения считалось наивысшим в мире с 2008 по 2014 год. Потом первое место отобрал у Сингапура Лас-Вегас. Las Vegas High Roller на данный момент является самый крупным чертовым колесом, но оно всего на два метра выше сингапурского. Похоже, что и Лас-Вегас недолго будет удерживать позиции лидера. Ведь уже строятся подобные аттракционы в Нью-Йорке (192 метра) и Дубае (210 м). Американское колесо обозрения New York Wheel в Стэйтен-Айленде должно было открыться в 2016 году. Но работы продолжились до 2017-го. Ожидается, что «Глаз Дубая» также заработает в этом году.

Сингапурское колесо обозрения: описание

Хватит держать интригу - пора открыть параметры Singapore Flyer. Строилось это колесо обозрения четыре года - с 2005 по 2008. В отличие от «Лондонского глаза», установленного непосредственно на земле, набережной Темзы, «Парящий Сингапур» вмонтирован в трехэтажный терминал, в котором расположены рестораны и магазины. Диаметр колеса - сто пятьдесят метров. Но из-за того, что нижняя кабинка находится не у земли, верхняя капсула поднимается на 165 м. Высота Сингапурского колеса обозрения сопоставима с 55-этажным небоскребом. С верхней кабинки можно лицезреть окрестности на сорок пять километров. Видны даже острова Джохор в Малайзии и Бинтан с Батамом в Индонезии. Первый сеанс колесо обозрения совершило 1 марта 2008 года, причем билеты тогда стоили более шести тысяч долларов США.

Описание аттракциона

Популярность колеса в Сингапуре обуславливается еще и тем, что оно шесть лет было самым высоким в мире, опередив предшественников на 30 (Лондонский глаз) и пять метров (Звезда Наньчана). А уступает оно безусловному лидеру на сегодняшний день всего два метра. Las Vegas High Roller имеет высоту 167 м. Сингапурское колесо обозрения совершает полный оборот за двадцать восемь минут. Примечательно, что на нем размещены 28 кабин-капсул, способных вместить такое же число пассажиров. Если бы и цена была 28 долларов! Специалисты в сфере фэн-шуй принимали участие в разработке аттракциона. Так, по их рекомендациям было изменено направление вращения колеса. Одновременно на аттракционе могут прокатиться семьсот восемьдесят четыре человека. Разрабатывал колесо в Сингапуре японский инженер Кисё Курокава. Он задался целью произвести на человека в капсуле впечатление свободного полета. И ему это удалось. Только вот пол у кабинки не прозрачный.

Казалось бы, что может быть интересного в том, чтобы медленно подняться, а затем опуститься с высоты 165 метров? Однако аттракцион этот включен в стандартный турпакет прогулок по Сингапуру. Работает колесо обозрения без выходных с половины девятого утра и до 22:30. Но кассы закрываются в десять вечера. Однако туристы рекомендуют подходить к аттракциону перед закатом. Тогда можно насладиться как дневной панорамой, так и ночной. Когда капсула достигает своей верхней точки, об этом оповещает громкоговоритель. Готовьтесь фотографировать: весь город-государство Сингапур перед вами как на ладони. Видны отель в виде корабля «Марина Сандз Бэй», знаменитый театр в форме дуриана «Эспланада», лотосоподобный музей науки, мост, похожий на цепочку ДНК, расположенное на воде футбольное поле и другие достопримечательности.

Цены

Туристы также рекомендуют приобретать билеты через интернет. Вы даже можете не распечатывать электронный пропуск. Достаточно показать контролеру его номер на телефоне. Так вы сможете сэкономить десять процентов от стоимости и попасть за 29,7 местных долларов на Сингапурское колесо обозрения. Цена стандартного билета для взрослых составляет 33 S$. За детей от трех до двенадцати лет нужно заплатить по 21 доллар, а люди старше шестидесяти платят 24. Помимо стандартных кабин, есть на колесе и ВИП-капсулы. Там царит весьма комфортная обстановка. Путешествуете вы без попутчиков, в своей компании. За 69 долларов вам подадут бокал дорогого шампанского, а за 269 S$ накроют обед на двоих. Но в этом случае вы будете путешествовать с официантом.

Где расположен аттракцион и как к нему добраться

Сингапурское колесо обозрения находится на юго-восточной окраине города, рядом с Морским центром. Его точный адрес таков: Raffles Avenue, 30. Проще всего до аттракциона добираться на метро. Необходимо сесть на Круговую линию СС4 (Circle Line) и выйти из поезда на Променад Стэйшн. Далее следует подняться на поверхность земли через двери А. Сразу же вы увидите синие вывески, рекламирующие «Сингапур Флайер». Следуя этим указателям, вы доберетесь до аттракциона за пять минут. Колесо обозрения знают все таксисты в городе. Добраться к аттракциону можно и на автобусах №№ 133, 111 и 106. Остановка Temasek Avenue расположена непосредственно у входа в здание, которое служит космодромом для колеса обозрения.

Туристы часто покупают билеты на каждую экскурсию в отдельности. Они переплачивают, а потом еще и теряют время в очередях. Самый главный совет бывалых путешественников для новичков в Сингапуре - приобрести «Сити-Пасс». Этот билет дает не только ощутимые скидки в этом совсем недешевом городе. Вы можете спланировать свой день так, чтобы успеть максимально много. Сингапурское колесо обозрения является пунктом остановок двухэтажных экскурсионных автобусов, право проезд в которых дает «Сити-Пасс». А еще с ним можно покататься на лодочках по многочисленных каналам города. В целом, если совершать много экскурсий в Сингапуре, этот билет позволяет сэкономить до 35 процентов их стоимости. Не следует бояться, что вы не успеете запрыгнуть в двигающуюся кабинку. Если на входе стоят люди с колясками или инвалидностью, служители ненадолго останавливают колесо.

Как избежать очередей и прочие опции

В высокий сезон на Сингапурское колесо обозрения собирается много народу. Очередь движется быстро - ведь в кабинку запускают сразу по 28 человек. Но можно избежать ожидания, купив не стандартный билет, а с «приоритетным входом». Есть и другая опция. Нужно приобрести обычный билет, но через интернет, а на сайте выйти в раздел регистрации. Так вы можете выбрать удобное для вас время посещения аттракциона. Опция «ВИП-услуги» предусматривает два круга катания (общее время - час). Можно заказать дополнительно бокал шампанского или обед. Все кабинки на колесе обозрения снабжены кондиционером. Окна в них не пыльные, чистые. Но стоит запастись салфетками, поскольку люди оставляют следы пальцев на стекле, что портит фотографии.

Давно установленным фактом является то, что первое колесо обозрения было построено с целью затмить высоту и великолепие Эйфелевой башни. Его конструированием занялся Джордж Фэррис, и, закончив свое творение в 1893 году, он продемонстрировал миру сооружение высотой в небывалые, пугающие в те времена 80 метров. С того времени любой, кто берется за создание очередного колеса, старается, чтобы оно стало самым большим колесом обозрения в мире. В один единый список мы собрали самые яркие и впечатляющие творения мировых конструкторов.

7. Японское творение под названием Suzhou Ferris Wheel, достигающее высоты в 117 метров, было официально открыто в 2001 году в одном из наибольших столичных парков, но уже через некоторое время его оградили и закрыли. Но это нисколько не мешает ему быть в нашем списке, пускай эксплуатация его, похоже, закончена уже навсегда.


6. The Southern star – достояние Мельбурна, которое держит как туристов, так и местных жителей в постоянном режиме ожидания. Его высота составляет 120 метров, и возведено оно было в 2008 году. Но что самое интересное, всего через несколько дней The Southern star было закрыто на реконструкцию. В состоянии ее ожидания колесо провело 4 года, в 2012 году все-таки начался полномасштабный ремонт, но и он затянулся, так и не увенчавшись успехом.


5. Возведенное в Китае колесо обозревания Tianjin Eye впечатляет нисколько своей величиной, что составляет 120 метров, сколько размещением. Творение мастеров страны восходящего солнца находится прямо над мостом, будучи самым впечатляющим и рекордным аттракционом мира, возведенным в подобном месте. Чтобы сделать один виток на нем потребуется не больше 11 долларов с взрослого и 5 с ребенка.


4. Где самое большое колесо обозрения? Если классическое – то в Японии и называется оно Sky Dream Fukuoka, что переводится как «небесная мечта». Радовал собой 120 метровый аттракцион более семи лет, но в конце 2009 года вышел из строя и теперь лишь светится яркими, манящими огнями.


3. Именитый London eye построенный в столице Британии, очень долго считался наибольшим колесом обозрения, ведь в высоту достигает 135 метров. В статусе неподражаемой громадины из стали он пробыл шесть лет, начиная с момента открытия в 2000 году и до 2006 года, пока не появился более высокий конкурент, затмивший его величие. Однако и сейчас очень много туристов посещая страну, мечтают о том, чтобы побывать в London eye. Известно, что полный оборот колеса составляет полчаса и за такое удовольствие берут ровно 30 долларов.


2. Более дешевым, но не менее впечатляющим является поездка в чуть большем в высоту колесе под названием Star of Nanchang, которое возвели не так давно в Китае. На его постройку было официально истрачено свыше семи миллионов долларов, что вылилось в грандиозное сооружение в 160 метров. Один билет стоит всего лишь шесть долларов, а поездка длиться столько же, сколько и в британском гиганте.


1. Где находится самое большое колесо обозрения, конечно, в Сингапуре и называется оно Singapore Flyer. Колесо превышает своего ближайшего преследователя на пять метров высоты и впечатляет своими небывалыми размерами. Полный оборот эта конструкция совершает за 40 минут, при этом имеет 28 кабинок, в каждую из которых может спокойно вместиться около 25 человек.

TravelAsk хочет рассказать, в какой город нашей страны нужно отправиться, чтобы покататься на самом большом колесе обозрения.

Где находится самое большое колесо

Самое высокое в России, на сегодняшний день, колесо обозрения находится в . Главный аттракцион Лазаревского парка имеет высоту 83,5 метра и находится на горе Ахун.

Он был открыт в 2012 году по проекту Владимира Гездилова, известного конструктора, занимающегося строительством аттракционов не только в России, но и в Европе.

Колесо имеет 28 кабинок двух видов: закрытые (вместимостью по 6 человек каждая) и открытые (вместимостью по 4 человека каждая).

Полный круг чертово колесо проходит примерно за 8 минут. Можно ли за это время насладиться видом , Черным морем и Кавказским хребтом? Решать каждому из вас. Однако полюбоваться этим великолепием все-таки стоит.


Цена на аттракцион небольшая: в пределах 200-350 рублей (в зависимости от кабинки и времени работы колеса обозрения), а детям до 12 лет можно прокатиться бесплатно. Разумеется, в сопровождении взрослых.

Второе место и снова В. Гнездилов

На втором месте находится колесо обозрения в Москве. Его конструировал также В. Гнездилов к 850-летию города. Высота аттракциона ― 73 метра. С такой высоты можно вполне оглядеть все красоты столицы. У конструкции 40 кабинок, 35 из которых закрытых и 5 открытых. Полный оборот колесо совершает за 7 минут.

Но тут есть свои ограничения: вход людям, чей рост меньше 140 сантиметров, запрещен. Также дети до 16 лет могут кататься только в сопровождении взрослых. Стоимость билета на аттракцион в пределах 350 рублей.

Казань и третье место

На третьем месте находится колесо обозрения в казанском парке «Кырлай». Оно поднимает своих пассажиров примерно на 55 метров от земли. Кабинки у этого чертова колеса закрытые, каждая из них рассчитана на 6 человек. За один час тут может прокатиться более трех с половиной тысяч человек.


Вечером аттракцион особенно красив и романтичен: по всему его диаметру зажигаются порядка 10 тысяч лампочек.

А что в планах?

В планах Москвы попасть в Книгу рекордов Гиннеса и построить самое большое колесо обозрения в мире высотой 221 м. Это на 40 с лишним метров выше, чем в Лас-Вегасе High Roller, высота которого 167,6 метров.

Эта конструкция будет главной достопримечательностью культурно-развлекательного комплекса «Вид столицы». Аттракцион будет уникален, так как построен он будет без спиц. Кроме этого, у колеса будет шпиль высотой 275 метров. Кабинок у аттракциона планируется 48 штук, их вместимость – до 36 человек. Это значит, что на нем может прокатиться одновременно более 1800 гостей.

Грандиозен и внешний облик аттракциона, вы только посмотрите, как проект выглядит с высоты птичьего полета :


Это обручальные кольца, которые символизируют союз Москвы и Петербурга. В горизонтальном кольце будут фонтаны, рестораны, музей, зимний сад.

Скоро в Ceasars Palace (Лас-Вегас) откроется самое высокое в мире колесо обозрения, его высота составит около 168 метров. Однако превосходство это продлиться недолго – уже к концу 2015 года Нью-Йорк обещает представить подобный аттракцион, но уже высотой 190 метров, тогда же в ОАЭ состоится торжественное открытие колеса «Глаз Дубая», чья высота будет 210 метров.
В таком безудержном соревновании высот нет ничего нового. Самое первое колесо обозрения было построено для Мировой выставки в Чикаго в 1893 году (разработка Джорджа Фэрриса) и было призвано затмить другое чудо инженерной мысли – ещё совсем тогда новую Эйфелеву Башню. С тех пор главной концепцией строительства знаковых колёс обозрения стало не что иное, как превзойти по высоте знаменитого предшественника.
В ожидании нового гиганта, мы сделали обзор 7 уже существующих примечательных колёс обозрения по всему миру, которые не только привлекают своими размерами, но интересной историей создания, а так же архитектурным талантом своих создателей.

Колесо обозрения Navy Pier (Чикаго)

Это 46-ти метровое сооружение является практически прямым последователем Чикагского колеса (1893 г.) и находится на пристани Navy Pier. Хотя это колесо немного ниже Чикагского предка, вышедшего из эксплуатации в 1906 году, однако отличается своей работоспособностью и до сих пор работает для того, чтобы посетители полюбовались замечательным видом на Город Ветров. Входная плата 6 долларов США

Колесо обозрения Big-O (Токио)

Это 60-ти метровое колесо находится прямо в столице Японии в торгово-развлекательном комплексе Tokyo Dome City. Конструкция колеса очень отличается от предшественников тем, что не имеет спиц или центральной оси, а прямо через его центр проходит путь горки Thunder Dolphin. Входная плата 8 долларов США

Колесо обозрения London Eye (Лондон)

В 2000 году Лондон представил на тот момент самое высокое колесо в мире (135 метров), которое стало не только аттракционом, работающим круглый год, но и действительно одной из основных достопримечательностей города. С тех пор «Глаз Лондона» приносит хороший доход в городскую казну, а в 2009 году сумма взносов достигла колоссального уровня – 25 млн. долларов США. С самой верхней точки колеса можно увидеть окрестности на расстоянии 40 км, вплоть до Виндзорского замка. Входная плата 100 долларов США для семьи из 4 человек, 30 долларов США для взрослого (старше 16 лет), 24 доллара США для пожилых людей, 19 долларов США для детей (4-15 лет), для детей до 3-х лет вход бесплатный.

Колесо обозрения Reisenrad (Вена)

Немецкое слово Reisenrad переводится как «большое колесо», да и действительно этот 64-х метровый красавец, находящийся в парке развлечений Wurstelprater, был некоторое время самым высоким в мире. Сегодня колесо можно назвать «счастливо выжившим», так как оно было построено в 1897 году для золотого юбилея императора Франца-Иосифа I, пережило две войны, а в 1949 году было показано в фильме «Третий человек». Входная плата 12 долларов США для взрослых и 5 долларов США для детей.

Колесо обозрение Texas Star (Даллас)

До открытия «Огней Вегаса» в 2014 году, это 65-ти метровое сооружение будет оставаться самым высоким в США. Колесо было построено в 1985 году и украшено 16 тысячами красных, белых и синих огней. Колесо обозрения работает исключительно во время проведения Техасской Ярмарке (в 2013 году она проводится с 27/09 по 20/10). Вход на ярмарку 17 долларов США для взрослого и 13 долларов США для ребёнка (ниже 1,2 метров)

Колесо обозрения The Tianjin Eye (Тяньцзинь)

120-ти метровое колесо обозрения, построенное в 2007 году в Тяньцзине, не может быть отмечено, как самое высокое в мире или даже в Китае , но оно единственное в мире, построенное на вершине моста. Ночью аттракцион переливается огнями и отражается в реке Хай. Входная плата 11 долларов США на взрослого и 6 долларов США на ребёнка.

Колесо обозрения Wonder Wheel (Бруклин)

Разработанное в 1920 году компанией Eccentric Ferris, 46-ти метровое колесо до сих пор украшает парк развлечений в Кони-Айленде. Инженерная задумка позволила внести отличительные черты и в это сооружение, разместив кабинки не только по внешнему ободу колеса, но и внутри. Входная плата 7 долларов США.